План внеурочной деятельности 1-4 кл. на 2015-2016 уч.г.
План внеурочной деятельности 5 кл. на 2015-2016 уч.г.
Клуб программирования в рамках проекта "Код-класс"
План работы
Участие в проекте "Час кода" на сайте "IT для молодежи"
Кол-во
участников в нач.школе
|
Кол-во участников
в классе
|
Итоги конкурса среди преподавателей:
|
Тренажеры
|
Привлечение родителей
| |
“Час кода” 2014
|
49 из 50
|
10 из 10
|
26 из 40
сертификат OZON
500 р.
|
“Ам-ням”
|
-
|
“Час кода” 2015
|
15 из 52
|
15 из 15
|
7 из 40 призеров
сертификат
OZON
1500р.
Сувенирная продукция для клуба
|
“Майнкрафт” “Поиск сокровищ” “Ам-ням”
“Angri Bоrds”
|
+
|
“Час кода” 2016
| |||||
“Час кода” 2017
| |||||
“Час кода” 2018
|
Участие в акции "Выходи в Интернет" на сайте "IT для молодежи"
Кол-во участн. в школе
|
Кол-во участн. в нач. школе
|
Педагоги
|
Родители
|
Мероприятия
| |
“Выходи в Интернет 2015”
|
21
|
10
|
11
|
-
|
- кл. час “Скриншот” для уч-ся 4 кл.
- Игра “Кто быстрее?” для уч-ся 4 кл.
|
“Выходи в Интернет 2016”
|
78
|
23
|
43
|
12
|
- Педсовет-квест “Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности”
- Образовательный веб-квест “Лукоморье” для педагогов
- МК “LearningAps” для педагогов
- МК “Онлайн-сервисы по созданию кроссвордов”
- МК “Сервисы Google” для родителей
- МК “Создание совместной презентации в Google” для родителей
- Игра “Кто быстрее?” для уч-в “Клуба программирования” 1 кл.
- Занятие “Первый шаг с Kodu” для уч-в “Клуба программирования” 1 кл.
В подарок 3-х месячное бесплатное обучение на сайте “СОЛО” на 6 курсов
|
“Выходи в Интернет 2017”
| |||||
“Выходи в Интернет 2018”
| |||||
“Выходи в Интернет 2019”
|
Участие в фестивале "Код-клуб" в рамках проекта "Код-класс"
на сайте "IT для молодежи"
По результатам фестиваля "Код-клуб" наш клуб программирования вошел в первую десятку лучших по России.
Рук. МО дополнительного образования
Учебный план по доп. образованию на 2014 - 2015 уч. г.
Учебный план по доп. образованию на 2015-2016 уч. г.
Учебный план по доп. образованию на 2015-2016 уч. г.
Отчет по доп. образованию за 2015 - 2016 уч. г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий